Audi F12

Audi F12

Немцы из компании Audi представила свой первый автомобиль, а точнее концепцию электрической модели, основанной на текущей версии спортивного суперкара R8.

Все это ничто другое, как результат трехлетней работы проекта под названием «e performance», который только что был закончен. Он проводился в сотрудничестве с Bosch и рядом институтов университета Аахена. Проект, в первую очередь, был направлен на разработку электрической технологической платформы для автомобиля, которая будет служить в качестве основы для будущих электрических транспортных средств, от компактных городских автомобилей до спортивных суперкаров.

Концепция электрического прототипа Audi F12 e performance питается от трех отдельных электромоторов, каждый из которых может управляться индивидуально. Синхронный двигатель на передней оси используется на медленных скоростях, а два оптимизированных асинхронных двигателя, расположенных на задней оси, вступают в работу на более высоких скоростях, чтобы сделать модель полностьюполноприводной. Вместе три двигателя производят в общей сложности 150 кВт (204 л.с.) и 550 Нм крутящего момента.

Двигатели Audi F12 рассчитаны на питание от двух отдельных блоков батарей, каждый из которых состоит из 200 макроэлементов, которые обеспечивают общую мощность более 38 кВт. Переключаемая система батареи обеспечивает выходное напряжение в 144 или 216 вольт. Для обеспечения максимальной эффективности, при нормальных условиях движения напряжение остается на уровне 200 вольт, но когда водитель нажимает на газ, оно увеличивается до 440 вольт.

otdix

ebony-porn.ru

Аккумуляторная система включает в себя литые алюминиевые секции, которые предназначены для поглощения большей части энергии. В качестве дополнительной меры безопасности, скошенные стены в пределах двух блоков батарей позволят макроэлементам смещаться относительно друг друга в случае аварии.

Температуру батарей регулирует тепловой насос, который также берет на себя управление температурным режимом системы привода и салоном электрического автомобиля Audi F12. Эта система также может сохранять тепло в батареях, чтобы сократить количество энергии, необходимой для нагрева внутренних систем автомобиля.

Основные режимы привода, такие как Park, Reverse, Neutral и Drive включаются кнопками управления на центральной консоли вместе с другими операциями по средствам съемного планшетного компьютера, который расположен в центральной консоли.

Компания Audi пока не решается говорить о возможности появления автомобиля в продаже. Также не было отмечено какие материалы были использованы при создании кузова купе F12. Наверное, для разработчиков немецкого суперкара гораздо более важна «начинка» автомобиля, нежели его дизайн.

Источник - www.autogaraz.ru