Концепция Nissan Friend-ME направлена исключительно на молодых покупателей

Концепция Nissan Friend-ME направлена исключительно на молодых покупателей

На этих выходных в рамках Шанхайского автосалона 2013 компания Nissan представила свою новую гибридную концепцию Friend-ME, которая, как говорит японский автопроизводитель, была направлена на молодых китайских покупателей - это, так называемый, новый сегмент, который в скором времени станет крупнейшим в мире.

Компания говорит, что Friend-ME является седаном, хотя он больше похож на хэтчбек. Тем не менее, так как Китай является крупнейшим рынком в мире для седанов, претензии к Nissan убираем. Четырехместным прототип автомобиля отображает смелый дизайн, но его плавные линии кузова больше напоминают концепт-кар от Lexus. Автомобиль является плодом сотрудничества между проектными группами Nissan Design China (NDC) и Nissan Global Design Center (NGDC).

Низкий и широкий обвес с короткими передним и задним свесами дают концепции Friend-ME динамичный вид и больше агрессивности.Центральным элементом конструкции автомобиля является V-образная форма решетки радиатора, которая продолжается плавными линиями на каждой стороне транспортного средства, в то время как передние фары формы бумеранга являются отличительным знаком модели.

В салоне мы находим два места с каждой стороны, разделенных центральной консолью, на которой показывается информация о скорости, данные навигации, расхода топлива. Это могут видеть все четыре пассажира, что является главной идеей японской компании - все равны.

Производитель уверен, что категория молодых покупателей превратится в крупнейший сегмент авторынка в мире, так как она включает в себя 240 миллионов человек. Поживем - увидим.

Источник - www.autogaraz.ru

Низкие цены в магазине, она высыхает за 20 по купить хну для мехенди.